Мир Ауте

Объявление

Внимание!
Форум закрыт и переведен в состояние архива!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Ауте » Архив анкет. » Кристобаль "Феникс" Крейн


Кристобаль "Феникс" Крейн

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1) Кристобаль Крейн, капитан звездного крейсера «Невеста Ветра». «Космический Скиталец» или, проще говоря, пират, корсар. Так же известен, как капитан «Феникс»
1.1) Желаемый статус - Играющий для Ауте

2) Возраст персонажа, на вскидку определяется довольно сложно, потому что при своих 20, он выглядит всего на 17

3) Человек. Заклинатель осколков или Заклинатель духов, как их еще называют.

Это по сути отдельная раса, хотя, в какой-то мере, их даже можно назвать мутантами. Ведь заклинатели осколков по сути это именно люди, которые рождаются вместе с кристаллами силы или, так называемыми, осколками в теле. Причина таких мутаций заключается в том, что планета находится на самой границе Ауте, и в мире является нормальным явлением «поветрия Ауте». Заклинатели рождаются исключительно во время этих «поветрий», которые, по сути, являются магическими бурями, которые в последний момент изменяют геном человека. Заклинателей не так много на планете, не больше одной пятой всего населения, но они являются основными защитниками планеты от нападений из Ауте. Что более интересно – Заклинатели так же постоянно сражаются между собой, кто-то ради того, чтобы забрать себе чужого Духа, но в большинстве своем проводятся турниры, на которых выясняют, кто же сильнейший заклинатель осколков в государстве. Которых, к слову, пять: Тэмплиер, Неотопия, Кальм, Таск, Джимод, но это только самые крупные, которые постоянно враждуют между собой, потому как у каждого государства – свои интересы. Дух заклинателя можно забрать только в случае смерти хозяина. Но если заклинатель умер своей смерть (что редкость), то дух возвращается в свои чертоги, где ждет рождения нового хозяина для себя. Так что многие духи стали даже знаменитыми. Тот же Амиль Гаул, дух сильный и известный своим боевым мастерством, но проблема заключается в том, что он способен свести с ума в результате реакции отторжения, если кто-то другой, кроме избранного им заклинателя возьмет его себе. Но Основная проблема в том, что уже не осталось тех, кто лично видел Амиль Гаула, потому что он не относится к тем Духам, которыми может управлять каждый заклинатель – он один из немногих, кто действительно сам выбирает себе хозяина.
Собственно говоря, осколок, с которым рождается заклинатель – развивается сперва внутри тела, и появляется из под кожи, только тогда, когда тело полностью сформировалось. Так что по сути, осколок растет вместе со своим заклинателем первое время. Оттого и нет юных заклинателей, и их невозможно опознать пока они еще юные. Но чтобы Заклинатель был сильнее, ему нужно поддерживать не только собственный дух сильным, но и тело так же должно соответствовать. Это как гармония духа и тела, к чему и стремятся заклинатели. Даже ходит легенда, что тот, кто сможет получить полный контроль над своим Духом, да еще и станет с ним близок душой, то они смогут слиться воедино. Но это всего лишь легенда, и никто так и не смог достичь такого уровня «синхронизации». Но так же благодаря тому, что они постоянно терпят поветрия Ауте и имеют в своих телах кристаллы Ауте - могут свободно переносить бури или прочие прелести связанные с Великой. Но это не полный иммунитет, скорее просто очень высокий уровень защиты от штормов.

4) Клан или дом - отсутствуют. Глава Космических корсаров, хотя сам того и не признает

5)Что можно сказать о характере. Это вольный корсар, хоть и космический. Любит всяческие древности, но при этом безмерно дорожит собственной свободой. Коллекционирует различные виды оружия ближнего боя, так что вся его каюта, буквально завешена самыми разными экземплярами, начиная от простого стального и заканчивая самым современным. Это человек чести, несмотря на то, что за его голову назначена награда во многих мирах Ойкумены. Он все чаще спокоен и сдержан, даже немного мечтателен, но несмотря на это, способен проявлять просто нечеловеческую жестокость, но только лишь тогда, когда оно по-настоящему требуется. Ценит свободу, при чем как свою, так и других, так что может выкупить рабов с черного рынка, просто ради того, чтобы освободить их. Ценит свою команду и уважает каждого члена экипажа, не взирая на звание, расу и общественный статус. Крейн безумный авантюрист, так что способен влезть в совершенно невообразимую историю, с самым малым шансом на то, чтобы в ней выжить, при чем с довольно сомнительной наградой за это. За подобные выходки, не раз команда его осуждала, но он все равно продолжает делать так, как делает. Довольно своенравный, терпеливый и знает когда нужно остановиться. Удача все время сопутствует ему, так что среди космических корсаров даже поговаривают, что он заключил сделку с демонами, отдав им свою душу, в обмен на везение. Несмотря на подобное – принципиально не играет в азартные игры, разве что порой спорит на счет собственных возможностей и способностей, особенно, когда уверен в том, что может выиграть подобные пари. Прислушивается к голосу разума, хотя и не столь часто, как это нужно. Схватывает налету, если начинает чему-то обучаться и никогда не забывает об интересах корабля и верной ему команды. К слову сказать – команда готова перегрызть глотку абсолютно любому, за своего капитана, несмотря на то, что тот и не носит капитанского мундира, как того требуют правила космического флота. Вообще он так же и довольно добр, так что даже род занятий не очернил его душу, хотя и слава о нем, не только как самом молодом капитане военного крейсера, но и как о самом кровавом капитане. Многим и вовсе плевать, что на самом деле он не так чтобы любит проливать чужую кровь. Не страдает от алчности и жадности, но при этом всегда готов выторговать товар по более выгодной цене, просто ради того, чтобы потом выдать команде большее жалование. Он редко занимается разбойными нападениями, если конечно, не нападают на него, или на целевом звездолете нет ничего такого, что могло бы его заинтересовать.

6) Родился Кристобаль в одном из многочисленных миров Ойкумены, где с завидной периодичностью проходят магические аномалии и бури, от чего в этом мире порой рождаются так называемые заклинатели осколков. Одним из таких заклинателей стал Кристобаль. Отец у него занимался тем, что зарабатывал на жизнь, мастеря всевозможные технические примочки. Когда парнишке исполнилось пять лет, он тайком пробрался на один из звездолетов, который приземлился на космодроме, расположенном недалеко от его дома. Кто знает что же его туда повело, ни то любопытство, ни то воля Рока, но команда обнаружила пассажира, только тогда, когда корабль уже был далеко в космосе. Капитан смилостивился над ребенком, так что теперь малец работал на небольшом драккаре «Фелиция» юнгой. Так продолжалось довольно долгое время, так что у ребенка была возможность даже ознакомиться со всеми системами корабля. Кристобаль был замечен капитаном как минимум за то, что тот задавал много вопросов и совершенно не страшился людей с оружием, даже несмотря на то, что видел космические бои и абордаж, точнее его результаты. Юноша вернулся в родной мир только через четыре года, потому что ради него никто не собирался специально перекладывать курс, а тем более когда на корабле появились лишние руки, которым можно было сбагрить работу по уборке. Как ни странно, но капитан заметил прилежность Кристобаля и, особенно, его талант к обучению, потому что уже через пол года малец умудрялся разговаривать с механиками на равных, общался с навигаторами, штурманами и астрономами, впитывая знания как губка. Так мальчишка и попал под крыло капитана Фелиции, который за годы путешествий стал Кристобалю как родной отец, который воспитывал парня в строгости и дисциплине, хотя и знал, когда порадовать и поощрить. Потом на одной из пиратских баз, громко именуемой «Тортуга», мальцу сделали татуировку в виде феникса, потому что Кэп, решил, что именно это существо наиболее подходит его юному воспитаннику. Наверное потому, что малец часто участвовал в драках на базе, между своими сверстниками, но ненавидел проигрывать и только потому, постоянно поднимался на ноги с новыми силами набрасывался на своего противника. Да и вообще паренек каждый день старался узнать как можно больше, словно бы он был последним в жизни Кристобаля.
Вот так (к тому моменту уже пятилетний) Кристобаль стал полноправным членом команды Фелиции. Здесь же, он обучался и владению мечом, а заодно и развивался довольно ловким и сильным, благодаря сложному строению драккара, где было полно места, куда ни за что не пролез бы взрослый мужчина, не разбирая половину корабля при этом. Так что теперь проблем, интересов и работы – хватало с головой. В таких темпах Фелиция только через пять лет вернулась обратно на родную планету Кристобаля, да и Кэп уже был готов распрощаться со своим юным воспитанником. Проблема была только в том, что юный корсар, хоть и узнал местность, и даже знал, где именно находится его дом – решил остаться на корабле. Так что теперь он гордо носил имя Кристобаль Крейн (а именно Крейн – звали Кэпа). Когда Кристобалю исполнилось 15 – Крейн успел назначить его своим приемником, так чтобы команда не особенно возмущалась, потому как из-за своего типа мышления, первый помощник (коим стал юный заклинатель осколков) порой давал такие советы, что можно было только диву даваться, не говоря уже о том, что парень был в состоянии заменить практически любого из членов экипажа. Именно теперь Кэп подарил Кристобалю на день рождения – амулет с перьями сокола, так сказать уже сейчас – передал по наследству. Вот только это было не самой удачной идей потому, что в следующем же абордаже Кэп погиб. И теперь Кристобаль Крейн стал полноправным капитаном Филиции.
Всего через два года юноша слыл самым отчаянным из космических скитальцев, да еще и чертовски удачливым. Одной из таких удач стало и то, что Кристобалю очень уж приглянулся корабль – Космический демон. Боевой крейсер одного из не самых достойных пиратов. Прежнего капитана Демона не без причин боялись, несмотря на то, что этот корабль был одним из немногих, обладающих настоящим Искусственным Интеллектом, а от того и характером. А боялись его просто потому, что он был счастливым обладателем одного из лучших боевых крейсеров, не говоря уже о том, что это был самый мощный корабль среди всего братства Космических скитальцев. Морган (так знали капитана Демона) на тот момент являлся неофициальным главой всего братства, но при этом он, ни во что не ставил никого из корсаров, не говоря уже о самом корабле, которому, к слову, совершенно не нравилось то имя, которое ему дали (а точнее ей, потому как по задумке конструктора, крейсер был именно женского пола, и при том обладал пси-излучателем. Разумеется в силу своего авантюризма, Кристобаль решился на очередной «финт ушами», подстроив Моргану своеобразную ловушку, заставив того вызвать себя на дуэль. По условиям, дуэль проходила на Тортуге, была публичной и честной, исключительно на мечах (а каждый капитан владел клинком. Многие его носили как символ своей власти капитана, но большинство вполне были способны использовать его в бою). Таким образом, Кристобаль не только публично унизил Моргана, просто тем, что принял его вызов (учитывая разницу в возрасте, это было для тридцатилетнего Моргана – унижением, вызвать на бой восемнадцатилетнего «молокососа»), так еще и победил того в поединке. Космическому демону, со сломленной волей, уже было все равно, кто станет его капитаном. Только проблема была в том, что именно Кристобаль был первым, кто вообще поинтересовался у корабля, чего тому хочется. И корабль ответил ему, вполне осознавая, что и как, да еще и изъявил желание, чтобы ее не называли больше Космическим демоном, а переименовали в «Невесту ветра». Юному капитану такой расклад вполне понравился. Через год они довольно близко сошлись, и продолжали устраивать дерзкие набеги на тех, кто позволял себе слишком много. Рабам возвращали свободу, запрещенные товары – уничтожались, или возвращались их законным владельцам (разумеется за вознаграждение). Так прошел еще год и к этому моменту в Ойкумене установился мир, хоть и довольно шаткий, но все таки мир, а сам Кристобаль овладел своей силой. Порой на планетах он развлекался тем, что гонялся на своем «виндсерфе», который умудрился выкупить у Арров, за то, что достал тогдашнему хозяину весьма недурную древнюю вазу, с одной из отдаленных планет Ойкумены. С появлением меж звезд Невесты ветра, слава Кристобаля вновь начала расти. А памятуя о татуировке – он получил прозвище «Капитан Феникс». Осколок огня был врожденным у Крейна, и только за долгие скитания и авантюры, он смог найти «связывающий осколок», что немало облегчило задачу, чтобы кого бы то ни было удержать у себя на корабле. Ему уже неоднократно предлагали стать тем же самым неофициальным правителем Космических скитальцев, но Крейн и не думал соглашаться, потому что тогда о свободе можно было забыть. И вот, теперь он вольный корсар, с кораблем, который ему действительно, как жена, верной командой и кучей проблем из-за несправедливой славы.
Последняя торговая операция прошла гладко, потому как Кристобаль получил за полный трюм антиквариата, честно выкупленного на одной из планет, застрявших в средневековье. За это он получил довольно неплохую сумму денег, так еще и обновленных ремонтных дройдов. Невеста Ветра висела на орбите, а Кристобаль лично отправился на планету к Аррам, в надежде найти новый заказ.

7)

8) Внешность этого юного капитана звездного крейсера, довольно примечательна. Потому что несмотря на рос в 170 сантиметров, он выглядит не так, чтобы накаченным, а скорее наоборот. Да и внешне, он выглядит лет на 17-18, не больше. Его волосы седы после некоторых событий в жизни, но при этом вполне живые, так что, по сути, лишены пигмента, но только волосы потому, что на юном лице нет ни морщин, ни шрамов ни чего бы то ни было еще примечательного, не считая того, что у него совершенно отсутствует растительность на лице и теле, если не считать, конечно, головы. На левой руке у него сложный браслет, будто из золота, который начинается с внешней стороны кисти и заканчивается у локтя. В браслете есть три «ячейки» в виде кристаллов (данная деталь – отличительная особенность заклинателя осколков потому, что каждый из них обладает подобными «ячейками», только у всех они обрамляются разным образом. У кого-то это может быть татуировка, у кого-то ошейник… во общем – у кого что, и в разных количествах). И еще – браслет является частью тела хозяина, и рос вместе с ним, но изначально он рос под кожей, пока тело окончательно не сформировалось.
Во всю спину Кристобаля – искусно сделанная цветная татуировка в виде феникса с распростертыми крыльями. В левом ухо – тонкое серебряное кольцо серьги. Кожаные черные штаны, высокие сапоги на шнуровке, так же черного цвета, желтая футболка без рукавов, с черным капюшоном, красный плащ, весьма странного вида. Штаны подпоясаны кожаным поясом с массивной круглой бляшкой. Так же к поясу привязан амулет в виде диска с руническими письменами, к коему крепятся два пера сокола. Многие говорят, что этот амулет – символ свободы, но не только – говорят, что эта безделушка приносит удачу своему владельцу. Этот амулет – подарок близкого друга, а точнее человека, который был некогда капитаном Кристобаля, но на другом корабле, когда он был еще совсем мал и числился на звездолете в качестве юнги. Иногда плащ и футболка заменяются на свободную рубашку из белого шелка с пышными рукавами и манжетами и воротом, украшенными скромными «рюшами». К слову сказать, лицо у юноши имеет довольно острые черты, форма глаз явно стремится к мендалевидным. К слову сказать, глаза у юноши желтые, хотя и являются хамелеонами, потому что порой они становятся цвета небесной синевы, будто в них заключен целый небосвод.

9) Физические:
Ближний бой – мастер, со специализацией на мечи и бой без оружия.
Акробатика – эксперт
Специальные физические навыки:
Знание корабельного дела… в общем знания всего, что связано с космическими кораблями, начиная от легких истребителей и заканчивая огромными космическими станциями. Как капитан он способен заменить любого члена экипажа на корабле (звание капитана обязывает, знаете-ли).
Ловок и силен в меру человеческих возможностей, но это исключительно из-за тренировок и постоянного физического напряжения.
Плюс он неплохо торгуется, но это уже критерий внешности скорее, нежели что-то экстраординарное. Просто благодаря мягким чертам лица – ему хочется верить. Да, он весьма харизматичный человек.

Магические:
Начнем с простого и скорее на уровне инстинктивного понимания – он чувствует ветер и знает где и как он изменится, что позволяет ему быть очень хорошим капитаном небесного корабля. Это именно магическая способность, которая дается ему духом, коим он владеет.

Заклинатель осколков – мастер
Соответственно – поехали объяснять и рассказывать. В левой руке персонажа вместе с ним растет своеобразный браслет с камнями непонятного происхождения. Персонаж может собирать «осколки» магической силы которые разбросаны по всем мирам, чтобы получать новые силы или способности. Но так же, помимо способностей, заклинатель способен использовать и создания магии, так называемых духов. Духа нужно поймать, единожды, чтобы после призывать. Но изначально каждый заклинатель обладает с рождения осколком духа, который растет и развивается вместе со своим заклинателем, дает ему некоторые силы или просто какие-то сверхъестественные способности. Дух изначально формируется благодаря тому, каков дух самого заклинателя. Но чтобы Дух был силен, его заклинатель должен обладать не только сильной волей, но и тренированным телом, потому что призванный Дух, черпает свою силу из заклинателя, так что чем более умелый у него владелец, тем сильнее и Дух. Так что в данном случае уровень данной способности обеспечивает лишь силу способностей, Духа и, разумеется, время, на которое может быть призван дух.

Призыв Духа – Имя духа не секрет – Амиль Гаул (Amil Haul). Дух ветра. Это существо максимально похожее на человека, не считая того, что его кожа, небесного цвета, голову покрывает венец из двух перьев. Во время боя Дух использует собственные крылья, которые может просто снять с собственной спины и использовать оные как оружие. Соответственно, так же благодаря этим крыльям он может так же атаковать просто вызывая сильные порывы ветра, чем по сути и сдувать врагов. Этот дух всегда держит глаза закрытыми, но если он их открывает – лучше спрятаться, потому что, это значит, что дух разозлился, несмотря на спокойное выражение лица, застывшее недвижной маской. К слову, если он открывает глаза, то кажется, что в них само небо. Разумеется, Дух способен летать и без крыльев и при том довольно быстро.

Осколок огня. Персонаж способен метнуть в противника довольно крупную «бусину» красного цвета, который раскалывается в полете и из него вырывается пламя, просто потоком, или так же это может быть своеобразная стрела сотканная из огня, которая при попадании взрывается. Соответственно может быть направлено разом несколько шариков. Так же он позволяет создать небольшой магический щит в руках заклинателя, который вполне можно использовать в бою. Разумеется цель он не обжигает, но вот заклинания вполне способен остановить, как и оружие. Щит небольшой, около полу метра в диаметре. Так же дает возможность вообще управления огнем, в том плане, что можно либо вызвать искру, или, напротив, потушить только начавшийся пожар или костер. То есть своеобразный аналог пирокинеза.

Связывающий осколок. Позволяет связать существо магическим путем. Для этого необходимо «обклеить» цель кристаллами заклинания. Как эффект – между кристаллами возникает своеобразная паутина, которая связывает цель, не давая ей пошевелиться. Данные кристаллы невозможно метать или что-то подобное. Нужен непосредственный контакт. То есть – занимаемся «обклейкой» цели вручную.

Собственно чувство ветра – даровано Духом. Он так же делает тело довольно легким. Что позволяет прыгнуть значительно дальше и выше.

Так же осколок огня можно использовать в оружии. Четыре осколка вкладываются в специальные пазы в рукояти клинка, что позволяет собственно и вызвать тот самый клинок. Он от стали ни чем не отличается по сути своей, кроме крепости и того, что такой клинок просто невозможно затупить. Режет он не больше. Чем позволяет сила его владельца, но зато лезвие не имеет веса. В случае с Кристобалем – широкий полуторный клинок красного цвета, и по сути клинок становится огненным, хотя и твердым.

Прекрасно играет на флейте и танцует. Хотя его танец, наверное, никогда не сравнится с тем, на что способны вене эль-ин.

10) Пол? Так и хочется написать «паркетный», но, все таки – мужской.

11) ну, чтобы понять к чему он уязвим - проще просто открыть учебник по анатомии человека. Другое дело, что есть многие уже "моральные" слабости. Например он не терпит несправедливости, ненавидит работорговцев и каких-либо ограничений, если оные не обоснованы или не требуются по сложившейся ситуации. Говоря проще - он слишком свободолюбив.

12) ориентация - гетеро.

13) по возможности - часто (где-то раз в сутки точно могу появляться, а вот как надолго, уже не от меня зависит, а от активности собеседников)

14) 354-040-224 - Кейриган

15) Спутники:
Разумеется, экипаж корабля, а это не больше ни меньше – две с половиной сони обученных астронавтов, набранных из совершенно разных рас, наций и народов. Все таки, корабль же пиратский, точнее это космические скитальцы, как они сами себя называют. Команда прекрасно обученная и сплоченная, закаленная в многочисленных космических и не только боях. Здесь и механики, и абордажная команда, и орудийные расчеты, и навигатор (к слову сказать, один из трех членов команды, способный открывать порталы, что значительно сокращает время путешествия от одного мира к другому. Собственно абордажная команда – это уже 150 человек, еще 25 – орудийные расчеты легких турелей, еще 10 – механики, еще 50 – пилоты истребителей и бомбардировщиков (35/15 соответственно). Трое навигаторов, казначей, первый помощник капитана и соответственно все остальное - экипаж мостика, с радистами астрономами и прочими. Ремонтные работы корпуса и систем, а так же медицинские работы, выполняют исключительно многочисленные дройды и нанороботы.
К слову сказать – корабль так же разумен и постоянно поддерживает своеобразную ментальную связь как с капитаном, так и с каждым членом команды, что предупреждает появление «зайцев» или тех, кто бы посмел затесаться в команду без ведома капитана и тем более корабля. Корабль обычно проецирует галограмму женщины, которая на своей территории постоянно находится рядом с капитаном.
Так же на корабле имеется один из создателей Невесты Ветра - дарай Нарти (это ласково. Полного его имени уже нито не знает)

16) ИНВЕНТАРЬ:
Разумеется одежда. Небесный корабль класса «Крейсер» (военный, но нынче используется в основном, как торговый). На поясе – рукоять меча, коим способны владеть все заклинатели осколков. На корабле так же имеется некоторое количество денег, как раз только после очередной торговой операции (к слову сказать, вполне честной), запасы провизии (еда и вода) на месяц полета, медикаменты и полный боекомплект орудийной системы корабля. Ну и, разумеется личное оружие команды, так же с боеприпасами и костюмы для выхода в открытый космос, на случай, если таковой потребуется.
Лично у капитана, на поясе так же болтается своеобразный амулет сделанный в виде круга с письменами и двух перьев сокола. К слову, трюмы крейсера пусты, после доставки товара. Так же на взлетных палубах корабля стоят три с половиной десятка мощных и быстрых истребителей, и еще полтора десятка бомбардировщиков. Капитан всегда носит при себе толстый гладкий посох, сделанный из легкого сплава различных металлов и иных минералов. Посох, на самом деле, всего лишь один из видов транспорта, на подобие винд серфа (доска с парусом), что является одним из излюбленных развлечений Крейна в условиях атмосферы или иного пространства, где не грозит неминуемая гибель. В принципе на оном можно летать и в открытом космосе, но вопрос только в том, что исключительно в скафандре, а значит и с ограниченным запасом воздуха. На поясе в специальном футляре - висит флейта, сделанная на заказ одним мастером духовых инструментов.

П.С.: Простите за два лишних пункта.
П.П.С.: Если нужно - добавлю так же историю корабля и как он попал к Кристобалю, начиная с момента создания Невесты Ветра и заканчивая "нашим временем". А так же картинки корабля, персонажа и Духа.

Таков он в бою (и такой вот забавный у него меч:
http://fc02.deviantart.net/fs49/i/2009/168/3/3/KIBA__Zed_by_subaru_s.jpg

Ну... это примерно как выглядит Амиль Гаул, Дух Кристобаля:
http://fc03.deviantart.net/fs32/f/2008/226/b/6/Amil_Gaoul_by_bodzi0x.png

Ну, а здесь неплохо видно одежду:
http://cs9342.vkontakte.ru/u798626/97766479/x_129040fb.jpg

Такс... картинка исключительно ради того, чтобы показать как выглядит "браслет"... смотрим исключительно на ЛЕВОГО персонажа:
http://cs9342.vkontakte.ru/u798626/97766479/x_bb8eaed1.jpg

простите... сравнительная картинка, чтобы понять насколько Амиль Гаул больше Кристобаля:
http://cs9342.vkontakte.ru/u798626/97766479/x_d9bd5de1.jpg

Ну да... лицо Духа (да они тоже с интелектом и вполне разумны):
http://cs9342.vkontakte.ru/u798626/97766479/x_f8258da5.jpg

Ну вот... вроде больше не нашел ничего... Невесту Ветра выкладывать не буду, ибо уже есть ее картинка в отдельной теме

Отредактировано Кристобаль (2010-04-11 12:30:48)

0

2

ойкакмногобукав...
вобщем то, персонаж довольно примечателен, да... и почти по всем нормам Марти Сью.  Лично от меня совет приподнять возраст и опустить пару "экспертов",и, между делом, проверить согласованность предложений . И будет совсем хорошо.
Но это лично от меня, можете не рассматривать х) Зимний все скажет.

0

3

ПРИНЯТ!!!

Админским произволом. При посягательстве откушу что-нибудь жизненно важное.

0


Вы здесь » Мир Ауте » Архив анкет. » Кристобаль "Феникс" Крейн