Мир Ауте

Объявление

Внимание!
Форум закрыт и переведен в состояние архива!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Ауте » Информация. » Дополнения к правилам (важно)


Дополнения к правилам (важно)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Внимание, дамы и господа!

Важная информация для всех тех, кто может и хочет перемещаться порталами на Небесах.
Учтите, что перемещение сквозь границы Эль-Онн сопряжено с определенными трудностями (если вы не дарай, по уровню силы сопоставимый с Арреком арр-Вуэйном). Поэтому лучше перемещаться в зону стационарных дарайских порталов, и проходить на Небеса и с Небес в Ойкумену через них. Если вы все перемещаетесь самостоятельно сквозь границу, будьте готовы к... неожиданностям. Перемещение в Ауте, минуя Щит, вообще невозможно по определению. (Если вы не дарай и далее по тексту).
Строить порталы внутри Небес - возможно, и довольно просто, но помните, что вы - эль-ин, и не можете жить без неба (не лучше ли использовать традиционные Ветры?).

P.S. Напоследок - на самом деле, возможно ВСЕ, вопрос только в потраченных ресурсах, поэтому если на вас неожиданно напали из портала, не спешите кричать, что "это не по правилам!" Гордитесь тем, что ради нападения на Вас, потратили такую прорву силы :-)

0

2

В случае пересечения двух (или более) игроков на одной локации, идущих по разным квестам, есть высокая вероятность встречи (на усмотрения мастера). Но во власти игроков остается выбор - хотите трепаться - пожалуйста, хотите поймать и изнасиловать, пробуйте... но можно и просто пройти мимо, выбор за вами.

0

3

Итак, давно обещанное...

ПРАВИЛА БОЕВОК

Начнем... Боевая ситуация наступает как только на вас кто-то пытается напасть или вы пытаетесь напасть на кого-то. С этого момента все действия по атаке/защите обязательно сопровождаются броском кубика - и неважно чем вы атакуете, мечом или заклинанием. Это же касается уворота от атаки. Сложность броска - зависит в основном от здравого смысла и того, какая пятка зачесалась у мастера. То есть если вы боец, то атаковать мечом вам всяко проще, чем сен-образом. (Некоторые действия по атаке/защите мастера вообще могут спустить для вас на тормозах, если вы Мастер Оружия, но это редкость - ибо слепой случай никто не отменял). Поэтому - думайте! - прежде чем решить, что вы в данной ситуации сделаете.
В качестве примера могу привести идиотское нападение Эстэль на Раниэля. Да, эль-леди Мастер Оружия, но Древний - это древний, а значит по моим прикидкам сложность примерно такова (это только мое мнение)
больше 15 - легкая! царапина, 19 - рана, которая все равно на да'мэо заживет быстрее, чем будет нанесен следующий удар, и наконец 20 - это уже урон, но не смертельный. (Разве что потом кинуть кубик на 20 еще 3 раза подряд, да и то вряд ли... скорее всего, сможет регенерировать). Как-то так...
Поэтому не забывайте, что в боевой ситуации кубик кидается в каждом посте, где вы делаете что-то, отличное от отстраненных размышлений или ковыряния в носу.

P.S. Вопросы, претензии, предложения? Мастерский состав, wellcome с вашими добавлениями!

0

4

Хотелось бы добавить такое слово "рациональность". Думайте прежде чем вызвать армагеддон или ударить сразу семью ножами - вы действуете в реальном времени, с реальными силами, заложенными Вами же в Вашего перса. Представьте себе как бы Вы сами "крутились" в защите или атаке или управляли чарами. Это зачастую тяжело и затратно по силам.
Кроме того это и эмоционально, живо. Неудачная атака может быть очень красиво отписана - не "подскользнулся, махнул рукой не очень удачно", а все-таки что-то этакое)
Ну и общий план мыслей, который я использую при написании поста в этом случае.
- После прочтения предыдущих действий, думаю, чтобы персу в этом случае делать;
- Наметив план (атаку, принцип ухода) кидаю кубик в теме и отмечаю на что пошел бросок;
- Старательно додумываю вторую часть поста с результатами броска кубика, обосновывая данный исход;
- Прописываю все - реакции на предыдущие действия, мысли, побуждения, действие по броску, его течение и исход. Все в посте! (без приписок)

0

5

И еще раз о порталах!

правила перехода для приборов

Устройство имеет разные виды, но основной - коробочка с узким экраном и некоторым количеством кнопок. Создано и используется аррами, чтобы перемещаться в помещениях, созданных дараями и не только. Функций две:
1. запись координаты. (возможен вариант что запись невозможна... тогда прибор так и сообщит)
2. перейти на записаные координаты

Есть дополнительные гаджеты для удобства перемещений:
1. запись базовых координат (дом, работа, частые места посещения)
2. так называемые пластинки выхода - маленькие пластинки, настроенные на конкретный аппарат. Работают как ссылки, т.е. идут под номерами 1,2,3... и при необходимости прибор выкидывает владельца к этой пластинке. После этого гаджет "сгорает".
-----------------------------------
правила для Эль-ин

1. просчет координат (полный прощет занимает несколько ходов... чем меньше времени на прощет тем хуже может быть результат "к примеру забудется перенестись половина мозга")
2. запись координат (координаты есть везде ...кроме "ауте" там они непостоянны в связи с сильными искажениями... но вот открытие партала возможно долеко не во всех координатах, тут сложность и умение очень важные показатели...)
3. переход на запись

-----------------------------------
Дараи

1. просчет координат (один ход)
2. переход по координатам. (координаты можно и запомнить... но в любом случае перед переходам желательно освежать память...)
3. Дараи могут открыть партал почти везде (95%... в то время как имплантатн и другие приборы сильно ограничены в этом плане.)

-----------------------------------
обьщая поправка номер 1...
ОЧЕНЬ бы неплохо точно ЗНАТЬ куда переходишь (видить, предстовлять), иначе шанс нормального перехода существенно падает.

обьщая поправка номер 2...
все координаты смещаются со временем... везде по разному... так что неплохо бы их обновлять. иначе рескуешь попасть немного не туда... (время смещает координаты в каждом мире по разному...)

правила в разработке

0


Вы здесь » Мир Ауте » Информация. » Дополнения к правилам (важно)