Мир Ауте

Объявление

Внимание!
Форум закрыт и переведен в состояние архива!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Ауте » Поговорим? » Чилл-Ауте. Флудилка версия 0.5


Чилл-Ауте. Флудилка версия 0.5

Сообщений 841 страница 870 из 1457

841

Эриалл
умняшка. *вручил конфету*. В рекламе нет ничего сложного.
1) открываешь темы с шаблоном нашей рекламы
2) находишь форум, на котором будешь рекламировать.
3) заходишь там от имени рекламы (либо будет PR-вход, либо в теме реклама отмечен логин и пароль).
4) у них, открываешь тему с их шаблоном рекламы, копируешь в нашу тему рекламы "Ваша реклама". Вставляешь.
5) на том форуме, также, в тему рекламы, добавляешь нашу (которая взяна из нашего шаблона, их там два, выбирай, какой нравится).
6) далее (до отправки сообщения) дописывашь: "ваше"/"ваша реклама" и вставляешь ссылку на пост с их рекламой в нашее теме с рекламой.
7) отравляешь.
8) дело сделано :)

0

842

Ichiru
Хорошо, тогда попробую. Надеюсь, мои скромные усилия помогут этому замечательному форуму...

0

843

Эриалл
спасибо за все, что делаешь для форума
Спасибо всем, кто был с нами и кто останется после.
Aehst, я отдел тебе администрацию.
Всем еще раз спасибо и пока.

С Уважением, Ваш Ичиру

0

844

Эм... вот так зайдешь на форум, а там - такое...

0

845

М-да... Не знаю что и сказать. Жаль, очень жаль. Я так надеялся, что все же до такого не дойдет(

Отредактировано Эриалл (2012-02-05 01:29:13)

0

846

Ну что же. Мне очень жаль, что придется все это.. закрывать.
Мне также жаль, что моя "предвыборная программа" - все закрыть победила.
Если вдруг находится желающий это все ГМить, прошу жаловаться в ЛС и прочие контакты - мне, как "счастливому" закрывателю этих дверей.

Тему флуда оставляю .. если вдруг найдется инициативная группа.

dixi

0

847

хм...

0

848

Хм?

0

849

Эриалл
агась

0

850

Эриалл
агась

0

851

Ichiru
Рад тебя видеть

0

852

Thanks, I've been looking for this for a long time

0

853

Центр биржевых технологий
329

15 декабря 2016

Одесса

Доверительный
Если вы хотите,чтобы вас обокрали.Не заплатили вам зарплату.Заставили открыть на себя частного предпринимателя и платить со своего кармана налоги в налоговую.Вам прямая дорога в ЦБТ. Штрафы по любому поводу.При чем штрафы от 50 уе и выше.Это при зарплате 300уе.Хамство руководства.Постоянные переработки.Самое главное - люди эти не честные!ЕСЛИ ВЫ НЕ ВРАГ СЕБЕ И СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ,ОБХОДИТЕ ИХ МИМО!

0

Нам очень важна ваша поддержка
Стать патроном
Отправить крипту
Отправить деньги
Мерч Antijob
8 Комментариев
Создайте или войдите в аккаунт, чтобы комментрировать
Анна 20 марта 2021 12:37:15
Даже уголовные дела, которые ведутся против создателя ЦБТ Телетрейд, не могут заставить одуматься сотрудников
Показать полностью
Ответить
0
Руслан 19 марта 2021 18:05:47
Беспринципность ЦБТ просто поражает. Мало того, что Центр Биржевых Технологий свою обучающую программу ухудшает каждый год, в чем я и мои друзья уже убедились на собственном опыте, так он по-прежнему
Показать полностью
Ответить
0
Владимир 18 марта 2021 10:57:37
Я видел разные отзывы про Центр Биржевых Технологий, и разные ответы представителей этой компании на те отзывы, но то, что в последнее время сочиняет эта компания, на голову не налазет! Это ЦТБ являет
Показать полностью
Ответить
0
Василий 7 декабря 2017 05:58:44
Прикольно, что у нас есть такие компании, которые обучают торговать. Я ходил в центр биржевых технологий на обучение в прошлом месяце. Все курсы длились две недели. За это время нам рассказали о том,
Показать полностью
Ответить
0
Алекс 26 марта 2019 14:09:56
Левый коммент в стиле ЦБТ. Они любят себе везде писать хорошие комменты на ютюбе. Только вот просчитались немного с городом, ляпнули киевский коммент в Одессу. Или я живу в Одессе на другой планете, г
Показать полностью
Ответить
0
Станислав 20 ноября 2017 02:32:59
В прошлом году я устроился на работу в центре биржевых технологий в Одессе, офис у них на вице адмирала Жукова, 14, недалеко от греческой площади. Офис конечно красивый они себе сделали, видно, что но
Показать полностью
Ответить
0
hone 7 марта 2017 17:59:44
Доброго всем дня!я работал в так называемой компании центр биржевых технологий а по старому они назывались телетрейд и я вам скажу что это просто шарашкина кантора,которая за счет своих клиентов пост
Показать полностью
Ответить
0
ghost 29 апреля 2017 03:44:38
всем доброго дня! хочу вас предупредить что бы вы не шли работать в телетреид <br>особенно на 4 этаж <br>там работает упырь по имени лёня да да именно с маленькой буквы "л",он думает что он самый умны
Показать полностью
Ответить
0

0

854

Hello. And Bye.

0

855

У НАС САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ В КИЕВЕ
Если вы не нашли в прайсе нужной информации, вы можете отправить заявку на консультацию и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время чтобы проинформировать вас о деталях установки индивидуального счетчика тепла. У нас приемлемая цена на установку теплосчетчиков и лучшее качество.

Оставить заявку

УСЛУГА

СТОИМОСТЬ

1

Счетчик тепла Ultraheat T330 с регистрацией и опломбировкой

7 800 грн.

2

Счетчик тепла Ultraheat T230 с регистрацией и опломбировкой

7 500 грн.

3

Счетчик тепла QALCOSONIC HEAT 1 с регистрацией и опломбировкой

6 800 грн.

4

Счетчик тепла UHM с регистрацией и опломбировкой

6 800 грн.

5

Счетчик тепла WMZ-UA с регистрацией и опломбировкой

6 300 грн.

6

Счетчик тепла MULTICAL 403 с регистрацией и опломбировкой

9 200 грн.

Ответы на вопросы

КЛИЕНТЫ ЧАСТО
НАС СПРАШИВАЮТ
Как происходит установка тепловых счетчиков в Киеве

Вы заказываете установку счетчика тепла.
На этом этапе вы получаете бесплатную консультацию нашего менеджера, который подробно объяснит все детали и поможет определиться с моделью счетчика, которая подходит именно вам.
Как мы делаем проектную документацию

Работу мы начинаем с проектирования, для этого нам понадобится технический паспорт на квартиру/помещение в котором вы планируете установить счетчик по учету тепла, все детали по этому пункту вам расскажет наш менеджер на этапе консультации.
Монтаж счетчика тепла, опломбировка

После того, как мы получим ваш готовый проект, мы сразу же оформим заявку мастеру на установку теплового счетчика. Для этого вам надо будет предоставить свободный доступ к месту установки, и когда мастер вас наберет, обсудить с ним удобное для вас время.
Регистрация счетчика у поставщика тепла, стоимость

Когда все документы готовы, а прибор уже установлен и опломбирован, мы передаем копии документов (оригиналы остаются у вас) поставщику тепла и ставим ваш счетчик на учет. На этом этапе происходит оплата за услугу.
Есть ли дополнительные условия стоимости установки теплосчетчиков для ОСББ или оптовых заказов?

Все договоренности с ОСББ, ЖЭКами и т.д обсуждаются индивидуально. Делаем скидки, находим индивидуальный подход к каждому клиенту.
Кому еще и при каких условиях делаются скидки?

Скидки на установку счетчиков тепла делаем пенсионерам, инвалидам и на коллективные заявки. Все скидки рассматриваются по индивидуальным обстоятельствам.
Сколько времени длится установка счетчика тепла?

Первичный монтаж длиться от 20 минут до 1 часа, в зависимости от сложности.
А установка счетчика, как услуга может длиться от 2 до 14 рабочих дней.
Сроки постановки счетчика на учет в теплоснабжающие организации?

Постановка счетчика на учет проводится комплексно, под ключ, вместе с другими услугами, если Вы обращаетесь в нашу компанию.
В каких районах Киева вы проводите установку теплосчетчиков?

Мы выполняем установку счетчиков тепла во всех районах города Киев и области.
РАССЧИТАТЬ ОПЛАТУ ЗА ОТОПЛЕНИЕ

KWH
=

0,000
Gcal

КП Киевтеплоэнерго
ТОВ Евроконструкция
Текущие, Gcal

Предыдущие, Gcal

Разница, Gcal

0.00

Рассчитать
Стоимость
0
грн

Установка теплосчетчиков в Киеве

УСТАНОВКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЧЁТЧИКА ТЕПЛА В КВАРТИРЕ
Установка счетчиков тепла в Киеве, в стоимость входит: разработка проектной документации, согласование, прибор и необходимые комплектующие, монтаж, пломбировка, постановка на учёт.

Что необходимо, чтоб установить счетчик на отопление
1) Горизонтальная система разводки труб — трубы проходят в полу помещения.

2) Выбрать счетчик на отопление, марку и модель, в этом поможет наша консультация.

3) Сделать фото технического паспорта на помещение (нужно для разработки проектной документации)

4) Указать ФИО владельца помещения и контактный телефон (нужно для согласования в компании поставщика тепла).

0

856

Hello. And Bye.

0

857

сные и приятные торговые условия – все это в итоге было обычной заманухой, как и инвестиции, копи-трейдинг и прочая дичь, которую так впаривает этот мошенник. Не влезайте в эту мошенническую организацию, потому что вы не сможете потом деньги вывести. Будете мучаться как я. На связь скамеры не выходят, контакту не поддаются. Я уже смирился с потерей, но все равно тяжело принять окончательно. + ПЛЮСЫ: Да нет тут плюсов. Все плюсы, которые я считал именно плюсами, в итоге никакой роли не сыграли. - МИНУСЫ: Брокерская компания мне попросту не выводит деньги, к сожалению. Никак не могу вернуть средства, полный игнор с их стороны, юристы тоже качают головами (0) (0) Ответить SKARLET Август 18, 2022 в 7:33 пп Ваша оценка80 Нет плохих слов про ДЦ Esperio, так как на этого посредника можно положиться. На мелкие суммы он работает по B-Book, хеджируя совокупные позиции клиентов, но на крупных счетах тут обязательно ECN, без исключений. + ПЛЮСЫ: На мелких депках по B-Book, но хеджирует, на больших – гарантированно ECN. Все документы при нем, в порядке. Обильное количество дополнительных услуг. Гибкие условия. Высокая степень надежности и безопасности. (0) (0) Ответить 777 Август 26, 2022 в 2:13 дп Ваша оценка80 Да, брокер офшорный, но разве это проблема? Я тут сразу же помимо регистрации аккаунта еще и ПАММ открыл, чтобы подключать к себе инвесторов и получать больше профита. На данный момент уже 6 человек подключено. + ПЛЮСЫ: Грамотный и весьма удобный сервис для копирования сделок. Я дополнительно на этом зарабатываю 3000$/месяц, ну примерно около этого. Вывод делаю раз в месяц, компания выводит стабильно без заморочек. - МИНУСЫ: Лично я никаких минусов не заметил (0) (0) Ответить GAPINVEST Август 26, 2022 в 10:17 пп Ваша оценка10 Несколько моментов про Esperio, прочитав которые, я надеюсь, что вы передумаете открывать здесь брокерский счет. Итак, во-первых, компания работает нелегально во многих юрисдикциях, и в том числе в Российской Федерации, это даже важнее понимать, если вы резидент РФ, как я. То есть лицензия на брокерскую деятельность в РФ у них отсутствует. И в случае скама со стороны фирмы (а поверьте мне на слово, это точно скам), вы не защищены, никто разбираться не будет, вы будете сами виноваты, что лишились денег. Во-вторых, фирма «по классике» сразу же отказывается от своей ответственности за любые результаты, которые получит трейдер. Слив депозита, зависание терминала, отказ в выводе – во всем этом виноват сам клиент, контора тут не причем. В-третьих, можете быть уверены в том, что брокеру есть польза от слива ваших денег, потому что Esperio работает как форекс-кухня, а не как настоящий посредник. То, что тут указывается ECN, это сказки для доверчивых людей. У фирмы нет ни одного поставщика ликвидности, они даже название их указать не могут. Да и лицензиями они не владеют, значит даже в теории не могут получить доступ к межбанку. - МИНУСЫ: Отрицательных моментов тут на самом деле полны-полно, я выделил лишь несколько основных: нелегальная деятельность из-за отсутствия лицензии, форекс-кухня с желанием и мотивацией сливать собственных клиентов, так как зарабатывать ведь надо как-то, полный отказ от ответственности, во всем виноват будет клиент (0) (0) Ответить SLUZHY Ноябрь 14, 2022 в 4:44 дп Ваша оценка80 Здесь есть все: бесплатный демонстрационный счет, крутая партнерская программа с щедрыми реферальными выплатами, центовой тип счета для тех, у кого нет большого депозита, но торговать на реальные деньги надо. Также тут есть крутые обучающие курсы, нацеленные на разных клиентов, как новеньких, так и опытных трейдеров. Проводятся они в разных форматах, как индивидуально, так и в виде групповых вебинаров. Аналитика, обзоры рынков – это все понятно. Еще крутые возможности для инвесторов. Копитрейдинг, инвестиционные портфели, инвестиционный фонд. Кстати. По поводу копитрейдинга, это крутая штука и для самих трейдеров, которые умеют торговать, но у них нет большого депозита, чтобы получать хорошие деньги, поэтому можно привлекать инвесторов, готовых инвестировать деньги, чтобы получать пассивный профит и делиться его

0

858

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта
Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Публикации в этой рубрике делают посетители сайта Вкладер через специальную форму. Просто заполните два поля без регистрации. В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации.
25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов.

0

859

Hello. And Bye.

0

860

Hello. And Bye.

0

861

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
1. Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
2. Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
3. Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
1. Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
2. The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos


Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
1. Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
2. Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
3. Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
1. Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
2. Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
1. High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
2. VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
1. Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
2. Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
3. Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
1. Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
2. Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
1. Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
2. Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
1. Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
2. Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
1. Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
2. Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

862

Echoes of those debates ripple outward from pools to weight lifting rooms and tracks, to cycling courses and rugby pitches, and to the Olympics, where officials face a fateful decision on how wide to open the door to transgender women.

Sebastian Coe, the Olympic champion runner and head of World Athletics, which governs international track, speaks of biological difference as inescapable. “Gender,” he said recently, “cannot trump biology.”

The American Civil Liberties Union offers a counterpoint. “It’s not a women’s sport if it doesn’t include ALL women athletes,” the group tweeted. “Lia Thomas belongs on the Penn swimming and diving team.”

The rancor stifles dialogue. At meets, Ms. Thomas has been met by stony silence and muffled boos. College female athletes who speak of frustration and competitive disadvantage are labeled by some trans activists as transphobes and bigots, and are reluctant to talk for fear of being attacked.

Dr Lucia Schroeter Gmail com

0

863

Hello. And Bye.

0

864

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

0

865

В остальном мужчина тоже не советует связываться с этой компанией. Как минимум, потому что она мало кому известна и не регулируется авторитетными надзорными органами.

Не все трейдеры оказали столь осторожными, чтобы не торговать с Esperio. Автор следующего отзыва потерял 2 тысячи долларов на этой платформе. Он пополнял счет через систему WebMoney. К сожалению, обращение к юристам не решило вопрос, процедура чарджбэка в этом случае оказалась недоступной. Клиенту пришлось смириться с потерей, так как все его обращения Esperio все равно проигнорировал.

Еще одна девушка вообще описывает в отзыве порядок работы Esperio. Александра утверждает, что представители компании ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Изначально будущим жертвам предлагают работу, а именно, простое заполнение Excel таблиц. Потом их уговаривают приобрести курс обучения не менее чем за 50 тысяч рублей, и, наконец, самим начать торговлю на платформе Esperio. Естественно, все заканчивается сразу после пополнения. Аналитики, советующие открывать сделки, скорее рано, чем поздно, загоняют депозит трейдера в ноль.

Подтверждает слова Александры Виктория. Она называет Esperio самым ужасным местом работы. Девушка пишет в отзыве, что после месяца оплачиваемой стажировки ей, в конце концов, ничего не перечислили. Зато она регулярно терпела оскорбления от руководства. Виктория не скрывает, что главной ее обязанностью был холодный обзвон и развод людей на деньги.

0

866

Esperio — обзор и реальные отзывы. Мошенники?
1 марта
458 прочитали
Если вы задумываетесь о сотрудничестве с Esperio, то ознакомьтесь предварительно с этим обзором. Брокер заявляет о себе, как об одном из лучших на рынке. Однако наше мнение по этому вопросу противоположное. Мы проведем подробный анализ предложений этой компании и изучим отзывы трейдеров, чтобы определить, насколько ей можно доверять.

О компании
Официальное название: Esperio;
Сайт:
Адрес, контакты: First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, Сент-Винсент и Гренадины;
Лицензия: нет;
Как давно на рынке: с 2021;
Услуги: трейдинг;
Условия: леверидж до 1:1000, нет ограничений по минимальному депозиту;
Торговый терминал: MetaTrader 4/5;
Активы: контракты на разницу цен.
Самые свежие отзывы о Esperio со всего интернета
Несмотря на почти что вдохновляющее название, брокер не особо смог заслужить похвалу от трейдеров, особенно российских. Впрочем, судя по официальному сайту, именно на них он и ориентируется.

Итак, автор с ником MEMFIS1990 уверяет, что никому не удастся заработать с этим брокером. Согласно его комментарию, Esperio просто не выводит деньги. Мужчина уверяет, что все положительные отзывы на официальном сайте компании — фейковые. Он советует трейдерам работать только с проверенными брокерами, а не ноунеймами.

Следующий автор с ником Raspop нашел только один положительный момент у этого брокера. В отзыве он упоминает, что Esperio не скрывает отрицательной доходности по своим портфелям.

0

867

Hello. And Bye.

0

868

Hello. And Bye.

0

869

Доска объявлений Velq.ru – это удобная и функциональная доска объявлений, которая предлагает своим пользователям массу возможностей для продажи, покупки, обмена и поиска необходимых товаров и услуг. Благодаря простому и интуитивному интерфейсу, каждый сможет быстро разобраться во всех функциях и возможностях сайта.

На нашей доске объявлений вы найдете множество разнообразных категорий и подкатегорий, что позволит максимально точно и быстро разместить свое объявление или найти то, что нужно именно вам. Velq.ru заботится о своих пользователях, поэтому все объявления проходят проверку на актуальность и достоверность информации.

Размещая объявление на Velq.ru, вы можете быть уверены в том, что оно увидит множество потенциальных покупателей или продавцов, заинтересованных в ваших товарах или услугах. Кроме того, наша доска объявлений предоставляет возможность продвигать свои объявления с помощью различных рекламных инструментов, чтобы привлечь еще больше внимания к вашему предложению.

Velq.ru постоянно развивается и улучшается, чтобы сделать процесс использования доски объявлений еще более комфортным и результативным для всех пользователей. Мы стремимся создать площадку, где каждый сможет легко и быстро решить свои задачи, связанные с продажей, покупкой, обменом или поиском товаров и услуг, а также найти новых друзей и партнеров по интересам.

0

870

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

0


Вы здесь » Мир Ауте » Поговорим? » Чилл-Ауте. Флудилка версия 0.5