Мир Ауте

Объявление

Внимание!
Форум закрыт и переведен в состояние архива!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Ауте » Архив анкет. » Aehst


Aehst

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
Имя: Аэст(Aiaaestah) Драэрт (Draeijerie)
Прозвища: Или'эе'Таэ, Сурэро, Снящий, Мавр, Аэ, Мастер Снов и еще много разных

1.1. Желаемый статус
Стрекозел

2. Возраст
29
3. Раса (эль-ин, демон, драконы, арры, дараи, киндрэт)
Да"мэо, а вообще - не известны науке. Впрочем, к "богине" Эль отношения не имеет, стало быть не эль-инн.
Явно не человек, не дракон и не эльфо-вампиро-оборотень, не дарай и уж точно не киндрет..
Можно колебаться между "химера", "да'мэо" и "тварь Аутэ". А может и северд.
Если самого спросить, скажет, что он - "часть Узора".
По факту - модификант, нежить и чучело ходячее - плод смелых экспериментов кого ни попадя (Церковников, Теневиков, любителей магических экспериментов, "Зимнего", целителей Душ).

4. Клан или Дом
Не определен

5. Характер
Отвратительный.
Повседневные и жизненные неурядицы будни гордого, весьма эмоционального и временами необузданного нрава Аэ не улучшили. Как и "плохая" (на 90% не своя) память и редкая несдержаность. Тем не менее во всей красе характер проявляется весьма редко - обычно показательно холоден и рассудочен, прекрасно сознавая, что характер - его уязвимое место. Безусловно логик, но часто на эмоциях творит глупости.
Пуглив, но боится весьма странных вещей (к примеру высоких костров, полной и абсолютной темноты, крестов вместе с ласковыми увещеваниями). Страх может быть пассивным (сбежать) или активным (уничтожить).
Наглeц. Гордец. Осколок. Холерик.
Бывший наркоман со стажем. Склонен к вспышкам садизма и мазохизма, имеет явные проблемы с тем, чтобы разделять "хорошо" от "плохо". Часто выдает себя за сумасшедшего и, возможно, им в некоторой степени является.

6. Биография
Кратенько по опорным пунктам, подробно по требованию.
Глава 1.
Рожден в одном из "Диких миров" - Мире Снящих. Старший сын правящей Леди. Способности к онейромантии закреплены генетической мутацией и передаются только от матери, проявляясь только у детей мужского пола. Старший сын отдается сразу на обучение своему собственному дяде, обладателю активного гена - Мастеру Снов. Обучение онейромантии, профессии и воинскому искусству происходит изолированно от людей в течение 12-15 лет, пока старший Мастер не умирает (как правило от передозировки наркотиков, способности усиливающих). Мастер Снов не получает никакой информации о происходящем вокруг, но является необходимым элементом стабильности Мира Снящих - сдерживает ночные кошмары, имеющие (как считает население Мира) привычку материализовываться.
К 20 годам Аэст становится Мастером Снов, ни разу не покинув пределов своего заточения.
К 23 годам выходит из башни в качестве осужденного. Смена правящей династии предполагает устранение законных претендентов. Полугодовой процесс лишает Аэ титулов, прав наследования, дарует клеймо и ссылку.
Ссылку на Тайферру.

Глава 2.
К моменту прибытия на место поселения Аэ имеет крайне малый опыт общения с живыми настоящими людьми. Поэтому доверяет всем без разбору. Первыми на него напали представители Теневых, а помогли представители Церкви, именно это определило выбор стороны в глобальном конфликте. Под руководством Архиепископа Тайферры проводится ряд операций по устранению Теневиков и уменьшению их влияния на нейтральных территориях. В результате за головы участников операций назначаются немаленькие суммы вознаграждения.
К этому же моменту Аэст влюбляется и женится. К сожалению, его избранница не подчиняется Церковным установлениям. Сам Аэ их попросту не понимает. Результатом становится малое отлучение, затем большое отлучение. Полугодие совместной работы с Церковниками завершается "поощрительной Анафемой", то есть Церковным проклятьем и выжжеными глазами. К этому моменту у Аэста начинаются одновременные проблемы с Церковью, Теневыми, Драконами (облюбовавшими соседнюю долину), собственным любопытством и здоровьем (от частого лечения проявляется сильнейшая аллергия на лечебную магию, от обезболивающих - возвращается наркотическая зависимость). Кроме того его жена ждет ребенка. Все это вынуждает его отдать себя в руки Церкви с условием признания не рожденного ребенка законным владельцем полученных за свою службу земель и прочего имущества, а высокого князя Теневиков поставить (по бумагам) над этими землями официальным опекуном под надзором Церкви. Сотрудничество с Церковью заканчивается полугодовым заключением в кандалах.

Глава 3.
Здоровье от кандалов не поправляется, анафема сводит с ума, от темноты и сырости подземелий развивается проказа, в условиях Церковных казематов неизлечимая. В качестве послабления Аэ отпускают помирать домой. Дома же ждут Теневики, а так же прочие желающие добыть голову Мастера Снов в личную коллекцию. К большому счастью Аэ (а также его жены и сына) первым за его слепой головой приходит князь Теней (он же Архимагистр, он же Чума и Скверна) и неожиданно приводит мага огня. Полное очищение огнем, это больно. Очень. Собственно, помешать Княже забрать Аэ после этого к себе никто не потрудился. В ту же ночь у Теневых появился Хранитель Касты Воинов. Не то чтобы добровольно, но сил сопротивляться не было.

Глава 4.
Теневое братство объединяло в себе существ, добровольно или по принуждению принесенных в жертву Тени.
Принесенные в жертву Теневой Троице, они умирали, отдавали богам в залог душу и "воскрешались". Принцип существования Теневика был сродни элементалям или демонам: они обитали на Теневом плане, но могли по призыву приходить в план реальный. В этом плане их можно было развоплотить и, для нового возвращения, они снова должны были быть призваны. Заложником этого процесса являлась душа Теневика. Естественным образом, такого рода существование на пользу психике не идет. Это не говоря уже о том. что, как правило, Теневик, попавший в плен ни быстро, ни легко не помирает. Примерно на 4-5 возвращение меняется не только рассудок, но и физические свойства. У Аэ вот крылья вылезли, к примеру (а у Княже, кстати, цвет кожи поменялся и память потерялась). В любом случае от человека это существо уже необратимо отлично, потому и тянет его не совсем к людям в качестве союзников. Вот к залетным эль-инн тянет (было такое аж четыре раза), к демонам, драконам, прочей нечисти. Поскольку бояться при таком существовании практически нечего, Теневые агрессивно расширяли территории Братства, ведя беспрерывную войну с кем угодно просто потому, что... по большому счету, больше делать нечего.
На практике Братство делилось на Воинов, Призывающих, Жрецов. Воины вели войны и завоевывали земли, шагая из тени в тень. Призывающие творили из теней оружие и Тварей, шедших там, где Воины пройти не могли. Жрецы закрепляли за Братством земли, возвращали погибших, проводили ритуалы. Во главе каждой ветви стоял Хранитель, говорящий с богами напрямую, личный слуга-раб-паладин каждого из Троицы.
Задачей Хранителя Воинов было вести войну и слушаться Архимагистра: выигрывать сражения, натаскивать бойцов...убивать и платить за победу любую цену и, конечно, находить союзников.

Глава 5.
В один из дней затишья и был найден "союзник". Комментировавший, но никогда не дравшийся сам "за отсутствием интереса", как он выражался. Интересный собеседник, легко залезавший в несуществующую "душу" молодого Хранителя, зацепивший, раздразнивший, напоивший своей кровью и пропавший как не было - оставивший за собою лишь изморозь по каменным стенам.
/смена расы - обращение кровью/
Пришедшие следующим утром воины обнаружили что их Хранитель не выражается ни на каком общеизвестном языке, не узнает никого и ничего и вообще мало отличается от годовалого ребенка, после чего сдали на руки Хранителю Жрецов. Еще несколько месяцев позволили Жрецу докопаться до произошедшего и частично, весьма кусочно вернуть память Аэ. Еще несколько кусков добавил Княже, воспользовавшись редкостной возможностью вчистую подкорректировать убеждения своего полубунтующего Хранителя. Память, часть умений, но не характер и прежнюю безразличную потребность подчиняться - Хранитель Воинов больше не был рабом. (Примерно тогда же "мавр" встретил и Радугу, мигом признав у ней в наличии то самое шило, которое не давало ему спокойно существовать. Считает ее названой сестрой. Никакого кровного родства, просто так сложилось что выполняет по отношению к ней роль старшего брата.)
Не отличавшийся и до того постоянством физической формы, темнокожий Хранитель сейчас явно ушел вразнос, меняя цвет кожи, глаз, волос, а также рост и пропорции собственного тела по нескольку раз на дню. Впрочем, своими обязанностями Хранитель не манкировал, пока в очередной раз не умер.

Глава 6.
Наука не стояла на месте и один ушлый рыцарь, потратив несколько лет своего времени, все же нашел (как он думал) способ навсегда уничтожить Теневика. И немедленно этот способ на Аэсте опробовал: напал на бедного слепого безоружного (Хранителя)) в комнате с решетками на окнах... в целом, Аэ помер. Архимагистр считал, что это не повод к невозвращению, Аэ считал, что совершенно не хочет с плана Теней выходить, отдельно не хочет видеть новый набор воинов, которых предстояло учить всему практически с нуля, и еще немного меньше хочет тащится за Перевал, где Церковники собирали армию для очередного "Штурма Оплота Хаоса". Поспорили, в целом... еще и Троицу втянули. Результатом этого несогласия и взаимонепонимания с Богами Тени стала до основания разрушенная Крепость Теней, развал Братства (в Тайферре) и... вполне жизнеспособный Аэ, совершенно разорвавший с Теневыми Богами и ушедший "в леса".
Стоит напомнить, что душу он при этом назад не получил.

Глава 7.
Нет, на самом деле в леса - там по соседству с Поречной цитаделью жил один мудрый  незнамо кто... (сам-то он говорил что эльф), к которому Аэ и занесло в воссозданной странноватой форме (зато глаза появились при очередном перепризыве, и то хорошо). Эльф по странному совпадению, практиковал целительство души и, посмотрев на Аэ, первым делом сообщил тому, что все вот это вот мытарство было таким прижизненным посмертием, которое почти совсем закончилось. Еще примерно год этот востроухий (Таэ, прости) вытаскивал из бывшего Теневика всякие рефлексы ("сперва убьем, потом допросим", "лужи, это хорошо - после дождя следы четче" и прочее в том же духе), научил видеть радугу и слышать килликваклей и вообще щедро поделился своей душой и умением не только воевать, но и жить, замечая вокруг жизнь. К периодически накатывающим на Аэста желаниям "кого-нибудь распотрошить с особой жестокостью и чтобы море крови" он относился примерно так же, как к сделавшему лужу у входной двери щенку: подрастет-отучится, главное вовремя отвлечь.

Поскольку дел у существ обычно тем больше, чем они лучше, примерно за полгода до настоящего времени Таэ снимается с места и, оставив Аэста в Поречной цитадели, уходит на север, останавливать эпидемию среди местного населения. После его ухода Аэ болеет "страхом перед жизнью", но просидев в Поречной не больше месяца делает над собою усилие и выдвигается на поиски... только совсем не Таэ, а..., предполагая, что с последней ниточкой его должно отпустить. Что именно он хочет с этой ниткой сделать он еще не знает.

7. Cемейные связи
---
8. Внешность
Полиморфен, но сам предпочитает держаться в рамках приличий.

Внешность обычно гуманоидная. Кожа темная с зеленоватым металлическим отливом. Рост/вес 187/15-20. Ресницы и брови - белые. Густые белые же волосья длиной заметно ниже попы обычно заплетены в одну тугую и толстую косу. Глаза огромные, в пол-лица, без белка - цвета лазури, обычно неестественно яркие, иногда затуманиваются-темнеют. Зрачок черный и очерчен золотым ободком. Длинноногий и длиннорукий, нескладно-угловатый, гибкий и выломанный. Крылья в цветах лазури и золота обычно спрятаны или в боевой модификации. Длинные подвижные уши как правило спрятаны под волосами (чтобы люди сразу за дерколье не хватались), а вот по-вампирьи заостренные, удлинненные и белоснежные зубы порой демонстрирует. Одно ухо "прокомпостировано" чужими зубами навылет.

В целом предпочитает делать вид, что человек как внешне, так и поведенчески. Это скорее внутренний настрой как функция от среды обитания.

Полиморфизм:
Полиморфизм связан с тем, что форма тела Аэста полностью зависит от того, осознает ли он себя и кем именно осознает. Отсутствие разума (кома - глубокий обморок) приводит к отсутствию у тела формы и структуры (в лучшем случае - желе, переходящее в разреженый газ). При наличии сознания есть относительно устойчивая форма тела - та, в которой он сам себя воспринимает (описана выше), все остальные изменения требуют сознательного контроля (то есть приходится постоянно помнить - "у меня сейчас три руки")

9. Способности
Человеческие:

Онейромант
Способен уходить в свой или чужой сон, иногда забирая за собой и тело (та же способность определяет его полиморфизм), регулируя его начало, сюжет и конец; визуализировать картинки снов вплоть до запахов и вкусов наяву себе и другим (врожденная, тщательно развитая способность на основе гипноза, собственной сущности и иллюзий).

Лекарь
Успешно оперирует лекарственными свойствами растений/животных/камней, при необходимости способен зашить, сварить отвар, наложить лубок, вправить и совместить. Вскрыть тоже может. Из чистого интереса.

Говорит на нескольких общеизвестных языках. Родной - ах'энн (один из эльфийских диалектов).

Большой опыт знакомства с "человеческой магией" (в основном испробовано на своей шкуре). Не практикует за полным отсутствием желания, но знания есть в совершенно непредсказуемых областях (практиковал тени, рунику, некромантию (на основе асатру) и зелья).
Из хорошо известного:
- Ювелир. Кузнец. Оперирует ароматами и природными магическими свойствами камней-металлов-трав, успешно сочетая, пробуждая и усиливая их естественные свойства.
- Теневик. До "выхода" из Братства был способен к полному набору умений Хранителей (Хождение по тени, управление их формой, материализация "живого" - "неживого", призыв, утаскивание тенями и в тени). После не пользовался ничем, кроме призыва через тень оружия, хождения по ним и способностями "видеть-слышать" тенями. К призыву теневых тварей, теневых доспехов и теневых двойников имеет стойкое отвращение, резонно предполагая, что при частом использовании этого всего можно и на бывших Братьев-по-Тени натолкнуться, а то и на одного из Тенетроицы.
Таким образом использует исключительно "хождение" и "шепоты".

Воин.
Эсток, даги, кинжалы. Привязаное личное оружие со своими изюминками - нет необходимости носить с собой все время - является на зов.

Эсток "Поющий плющ":
Материал - черная бронза.
Гарда закрытая выполнена в виде свивающихся "лиан плюща" с небольшими шипами на внешней стороне, кончики лиан уркашены небольшими изумрудами, с обеих сторон основания лезвия нанесены две печати "Росток" и "Аист бьет крылом" на вид это просто пыльные пятна причудливого узора, однако стереть или вытравить их с меча вряд-ли удастся.
Благодаря исполнению в черной бронзе клинок получился необычайно гибким и упругим, не являясь нерушимым он, однако, очень прочен и сломать его в бою крайне проблематично, скорее его вывернет из рук хозяина, кроме того меч несколько легче своих стальных аналогов (длина рабочей части - 110 (общая - 140), вес - 1.7 кг). Закрытая гарда в равной степени может служить как защитное средство (скатывающиеся лезвия), средство захвата лезвий (переплетения "лиан"), атакующее (удар гардой).

Кроме того на клинок нанесены две печати, аккумулирующие и использующие силу владльца:
- "Аист бьет крылом" - печать позволяющая выполнять "волновой удар", серия последовательных толчков воздуха, сила толчков достаточна чтобы сбить с ног человека даже тяжелой комплекции, и это не столько из-за силы толчков сколько из-а их чередования(потеря равновесия), кроме того данный прием сводит на нет любые атаки звукового плана (среда распространения звука становится неставильной нейтрализуя звуковые свойства атак, длина волны, частота и т.д.)
- "Росток" - печать, позволяющая владельцу "заращивать" зазубрины лезвия и прочие повреждения меча, в том числе даже "отращивать" сломанные части, как-то лезвие клинка, процесс длится некоторое время, а посему неприменим в боевых условиях, особенно учитывая то, что владелец должен питать печати своей силой.

Кинжалы Uлирена:
Эльфийские кинжалы : 2 кинжала (длинна лезвия 45 см, длинна кинжала 60 см). На призыв.

Арбалет, лук - знакомы, но сам их использовать не любит, считая их "против чести и против стали". Как и яды.
Лабриссы, глефы, топоры, крисы, щитовой строй и одоспешенность знакомы, но нелюбимы. Сражаться верхом не любит. В силу особенностей биографии имеется обширный боевой опыт от ведения крупных войн и штурма крепостей до личного устранения tet-a-tete. Предпочитает, тем не менее, честную сталь один на один.

Эль-инн:
"Несовершеннолетний" - пока не принадлежит к Кланам. Обративший - из клана Витар (по крови получена гремучая смесь способностей воина). В бою недостаток веса успешно компенсирует азартом и желанием, волей и скоростью (а также частыми вспышками садизма). В защите активно пользуется боевой модификацией крыльев как щитом/оружием ближнего боя, благо и размах и крепость и режущий край позволяют.
Способен проецировать и излучать собственные эмоции ненаправленым не адресным воздействием. Грубо говоря ретранслирует.
Остальное не известно и не раскрыто - со времени обращения прошло всего два года.
Со времени освобождения чуть больше года.

10. Пол
мужской

11. Уязвимые места
Неумение контролировать эмоции (только на уровне закрыто-открыто-атака), малый вес, неустойчивая психика, истеричность, иногда крайние степени мазохизма или садизма, собственные представления о чести. Со времени обращения не обучался ничему. Самоуверен.

С техникой (в чистом виде) знаком примерно на уровне идей XV-XVI веков, то есть "с помощью веревочной петли и палки". Об электричестве знает, что оно в молнии и некоторых магах, еще что потом бывает ожог. О порохе - что им можно взрывать.

Память терялась, модифицировалась, перезаписывалась и сейчас (за исключением последних двух лет) представляет собою скорее набор заплаток и историй, чем линейное повествование. Некоторые вещи "помнит" с разных точек зрения и идеологическим подтекстом.

Представления об окружающих мирах на уровне "турист"

12. Ориентация
эстет
13. Часто ли будете посещать игру?
Посещать? В среднем раз в день-два, если будет интрига - чаще.
14. ICQ
Вроде бы у всех уже есть

0

2

3/4. можно пока оставить так, но определиться придется в первом же квесте. ибо значок дома/клана/расы ставить надо.

в остальном - ауте подери, зачитался.
и вроде неканон полнейший, но вкусный, даже трогать не хочется.
люблю таких продуманных и прижившихся персонажей - рука не поднимется.

у меня решение одно.

ПРИНЯТ!

но первое условие все таки надо выполнить.
хотя бы временное присталище и интересы/обязанности определит.

+1


Вы здесь » Мир Ауте » Архив анкет. » Aehst