Мир Ауте

Объявление

Внимание!
Форум закрыт и переведен в состояние архива!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Ауте » Сводка по игре. » Глоссарий (термины)


Глоссарий (термины)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Арры - одна из ветвей человеческой расы. Были созданы в результате генетических экспериментов, обладают набором различных экстрасенсорных способностей. Хладнокровны, расчетливы и до тошноты практичны. Беспринципны на грани развращенности. Потрясающе красивы. Прирожденные закулисные политики, вертят всей Ойкуменой как заблагорассудится, но из-за своей непохожести и малочисленности постоянно находятся под угрозой уничтожения. Внутренняя аристократия - дараи, способные управлять Вероятностями. Политическая система - феодальная олигархия. Аристократия носит название дараев и известна врожденным умением управлять вероятными реальностями, а также перламутровым оттенком кожи. Высший орган правления - Конклав Глав Домов. Место обитания - Эйхаррон, включающий в себя любое жилище арра, находящееся где угодно, но связанное с сетью порталов.

    Ауте - сложное философское понятие, основа мировоззрения эль-ин. Обладает множественным букетом значений:
    1) Бесконечность, вероятность, неизвестное. Все, что не познано, включая стихийные бедствия и человеческую расу.
    2) Физическая аномалия, окружающая Эль-онн. Источник мутаций, странных явлений и чудовищ. Порождает изменения и неприятности.
    3) Богиня Вероятности и Изменчивости, Леди Бесконечность, Леди Непостоянство, Владычица Случая, Выдающаяся стерва. Официального жречества нет. Неофициальными жрицами считаются все вене.

    Вене - общее название для девочек-подростков эль-ин, еще не начавших осознавать себя как отдельные личности. Обладают устойчивостью внешнего облика и запредельной внутренней гибкостью. В танце или через другую форму искусства могут полностью изменять себя и окружающее. Эти способности теряются при достижении вене возраста осознания себя как индивидов. Исключение - генетическая линия Тей.

    Ве'Риан - особый тип родства между вене и воином, охраняющим ее в танце, что-то вроде симбиоза, от которого должна выиграть каждая сторона. Вене имеет безусловное, почти рефлекторное подчинение Риани любым своим приказам, воин также обязан любой ценой защищать жизнь своей госпожи.

    Да-Виней-а'Чуэль - последний город давно исчезнувшего народа (понимайте это как знаете, больше о нем все равно ничего неизвестно). Согласно авторитетнейшему мнению, не существует и никогда не существовал.

    Демоны - раса, обитающая в дебрях Ауте. Близкие генетические «родственники» эль-ин, но гораздо менее закомплексованные по поводу целей и средств. Совсем не дружелюбны.

    Дома Эйхаррона - миниатюрные клановые государства арров. Основой их являются генетические программы и селекционные линии скрещивания. Внутреннее устройство:
    Лиран-ра - глава Дома. Титул наследственный. Лиран-ра обладает всей полнотой власти и ответственности, что строго закреплено в генофонде и из-за чего возникает куча проблем при попытке его потихонечку свергнуть.
    Ра-рестаи - что-то вроде первого советника главы Дома. В теории. На практике Ра-Рестаи назначается Конклавом Глав Домов в качестве противовеса законному лидеру, и никакой взаимопомощью тут и не пахнет. Особенно интересно бывает, когда первого министра избирают без ведома Лиран-ра.
    Ра-метани - глава службы безопасности и военачальник. Обычно очень серьезная личность.

    Ойкумена - все обжитое людьми пространство. Состоит из внушительного числа параллельных миров, различных временных потоков и Вероятностных петель. Единственной абсолютно надежной связью между мирами Ойкумены являются арры.

    Оливулская империя - одно из многочисленных политических образований Ойкумены, отличающееся от остальных в основном тем, что через ее территорию смогли провести порталы, открывающиеся на Эль-онн. В результате попытки поживиться за счет дикарей-соседей оливулцы потеряли всю свою аристократию и оказались на положении захваченной страны, что было воспринято ими более чем болезненно. Основное направление развития - биотехнологии и органическая химия. Не слишком твердо придерживаются Конвенции об Ограничении Направленных Мутаций.

    Открытие - день, когда исследовательская партия Аррека арр-Вуэйна открыла портал на Эль-онн. Через два года после Открытия Оливулская империя предприняла попытку захвата, а позже и биологической войны, в результате чего сама оказалась вассалом эль-ин.

    Хранительница Эль-онн - официальный лидер эль-ин, фокус коллективного сознания, верховная жрица Эль не правит в привычном смысле этого слова - никто не смог бы править таким анархичным сборищем, какое представляют собой эль-ин. Она решает, какие изменения допустимы. По какой эволюционной тропке пойдет народ. Хранительница определяет, как и когда следует отказаться от наиболее устойчивых моральных и физиологических законов - тех, нарушить которые можно лишь всем народом одновременно.

    Эль-ин - название среди людей - «эльфы». Биологический вид, внешне гуманоидный, но по сути с людьми не имеющий ничего общего. Эволюционировали из людей и эльфов путем тысячелетнего контакта с Ауте. Славятся своей запредельной изменчивостью и непостоянством во всем, начиная от генетического кода и кончая внешней политикой. Истеричны. Помешаны на красоте. Жестоки. Экзотичны. Строй - заплесневелый и закостенелый матриархат, общественная структура напоминает цеховую организацию. Официальный лидер - Хранительница Эль-онн. Материальной культуры или письменности людьми обнаружено не было. Язык переводу не поддается. Считаются непробиваемыми дикарями. На практике обладают изощренными формами ментального искусства, а также подобием науки, основанной на отличных от всего известного принципах и для людей называемой магией. Общаются посредством сенсорно-эмпатических образов.

    Эль-э-ин - состояние-транс у эль-ин, достигаемое при слиянии сознаний матери и не рожденного ребенка через танец туауте («жизнь и смерть в Ауте»). Завязано на материнском инстинкте и инстинкте самосохранения. Непродолжительно, но пробуждает все внутренние резервы. Теоретически сила и возможности эль-э-ин не бесконечны, но найти их реальные пределы на практике пока никому не удалось. Используется как последний рубеж обороны. Ведет к неминуемой смерти и ребенка, и, с некоторой отсрочкой, матери.

    Эль-онн - место обитания эль-ин и многих других рас разной степени разумности. Пространство, со всех сторон ограниченное Ауте и потому постоянно подвергавшееся ее воздействию. За три столетия до Открытия был сооружен Щит, частично это воздействие ограничивающий, что вызвало на Эль-онн большие социальные и биологические изменения. Там все еще разбираются, что же им теперь делать.

0

2

Не относящееся, напрямую, к игровому процессу, но может быть использовано в обсуждении между игроками (НЕ ПЕРСОНАЖАМИ!), термины:

Читер, Читерство (англ. cheat — «мошенничать») — использование недозволенных методов и приемов в обход или с нарушением правил.

Манчкин, Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — это стремление игрока выиграть в ролевой игре. В зависимости от типа игры это может включать в себя такие цели, как «стать самым главным», «убить всех монстров» или «стать самым сильным». Как известно, в ролевые игры играют не ради выигрыша, а ради процесса, и приводящий к геноциду сюжетный поворот может быть нежелателен или не входить в планы Мастера, поэтому манчкинов не очень любят. Из-за этого само слово «манчкин» иногда может использоваться, как оскорбление.

Мерисью — тип персонажа, целью создания и существования которого является ровно одно — компенсация недостатков автора в игре. Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку и потрясающую фигуру (независимо от пола, но у девочек, или мальчиков, играющих красивой девочкой — чаще). Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить (в таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс).
Основной проблемой с мерисью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются. То есть мерисью не только прекрасна, но у неё ещё и всё всегда получается. Поскольку развивать одновременно все стороны персонажа невозможно, описание внешности и всего, что не лезет в установленные рамки выносится в квенту персонажа, никак не подкрепляясь игромеханически. После этого игрок начинает настаивать на том, что персонаж может всё описанное. Основной аргумент в этом споре с мастером обычно сводится к тому, что раз тот разрешил эту квенту, то он автоматически согласился с наличием у персонажа всего упомянутого. С другой стороны, народная мудрость гласит: «если игрок настаивает на том, что его персонаж одновременно Красивый, Умный и Сильный — у его персонажа в недостатках имеются от одного до трёх опасных заблуждений».
Сам термин происходит из рассказа-пародии Паулы Смит "A Trekkie's Tale" (по вселенной Звёздного Пути). Героиня рассказа, Мэри Сью, юная стажёрка космофлота на борту космического корабля «Энтерпрайз», покорила сердца всех членов экипажа одним фактом своего существования. В результате, имя стало использоваться как нарицательное, для обозначения персонажа фанфика, в котором автор воплощает свои лучшие (часто желаемые) черты, и окруженного любовью и уважением основных героев исходного произведения.

Фукусюся (яп. мститель) — общее название персонажей, единственным смыслом существования которых согласно их квенте является месть за что бы то ни было. При этом нередко отношение к такому герою остальных волевым решением мастера или автора постулируется положительным или даже беззаветно преданным/влюблённым. Сами же фукусюси обычно необщительны до социопатии, грубы, высокомерны и гениальны.
Обычно фукусюся создаётся для игр в стилистике аниме или напрямую заимствуется из какого-нибудь популярного аниме-сериала в тех случаях, когда игра ведётся по нему или по его мотивам. Тем не менее, любой неубедительный персонаж игрока, помешанный на мести, может справедливо получить ярлык фукусюси.
Карикатурных и надуманных фукусюсь порой иронично именуют «Готичный Фукусюся» ввиду нелепого звучания этого словосочетания для русскоязычного уха.

Флешбэк (англ. flashback) — означает отклонение от повествования в прошлое; сюжетная линия прерывается, и начинаются действия, которые происходили ранее. Чаще всего это объясняет поступки и действия героев повествования, раскрывает их мысли, идеи.

Отредактировано Клэр (2010-06-14 20:41:35)

0

3

Клэр

Спасибо) Это полезно иногда перечитывать)

0

4

Фукусюся??? о_О Уничтожить систему Поливанова...>_<

0


Вы здесь » Мир Ауте » Сводка по игре. » Глоссарий (термины)