Мир Ауте

Объявление

Внимание!
Форум закрыт и переведен в состояние архива!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Ауте » Прием анкет. » Прием NPS


Прием NPS

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Внимание игроки! В этой теме вы сможете написать анкету на вашу NPS, проще говоря непись. Это может быть ваш подчиненный, приятель или охранник - кто угодно. Условие одно - не создавать непись на два-три поста, она должна участвовать как минимум в нескольких отыгрышах.

Анкета NPS

1. Имя\прозвище
2. Раса
3. Должность
4. Характер
5. Умения
6. Доп. информация.

Подробно расписывать не стоит, хватит общего впечатления. Анкеты оставляем в этой теме.

Пост от лица NPS оформляется согласно основным правилам, от своего лица, но в начале указывайте:

*Непись  - 14м шрифтом, от чьего лица пост.

0

2

1. Имя\прозвище
Кирион Серебряный

2. Раса
Дракон

3. Должность
Не помнит

4. Характер
Познает заново

5. Умения
Познает заново

6. Доп. информация

Внешность:
В драконьей ипостаси - серебряная чешуя, очень сильно преломляющая свет (на солнце создается эффект тысяч радуг, как у дараев). Разноцветные глаза - правый - изумрудно-зеленый, левый - густо-синий. На голове - роговая корона, переходящая в спинной гребень.
http://www.land-of-dragon.ru/_ph/16/2/6638552.jpg

В ипостаси эль-ин - очень высокий молодой человек с гривой серебряных волос до пояса. Выглядит лет на 20-23. Красив настолько, что дух захватывает. Кожа смугло-серая, крылья - всех цветов радуги (один цвет перетекает в другой), но при этом прозрачные. Аристократичное лицо - прямой нос, глаза немного раскосые, миндалевидные, губы безупречной формы, не тонкие, но и не припухлые, немного островатый подбородок, четко прорисованные скулы. В ушах серебряные серьги-колечки, слева - одно, справа - три.
Одет в рубашку с распахнутым воротом, белого цвета, и темно-синие брюки, заправленные в сапоги (высокие, до колен). За спиной - двуручный меч в специальных раскрывающихся ножнах.

Отредактировано Эстэль (2010-03-31 19:44:12)

0

3

Принят. Играем.

0

4

1) Имя:
Невеста Ветра

2) Дарайский корабль

3) Боевой крейсер

4) Весьма своенравный, несмотря на то, что это всего лишь корабль. Постоянно беспокоится за своего капитана и работает лучше всякой противоугонной системы. Так же подрабатывает, на пол ставки, совестью Кристобаля Крейна (своего капитана как раз). Характер, будет гораздо лучше виден уже в игре.

5) Умения??? Потральная установка, двигатели с возможностью выхода в гиппер пространство, орудийные палубы... Пси-излучатель, так что поддерживают постоянную связь с членами экипажа, от чего постоянно знает что и как с ними, а так же, может защищать их от ментального воздействия среднего уровня. Если захочет, то на своем борту, может создать галограмму (типа показаться кому-нибудь). Датчики, сенсоры и прочая дребедень на борту... Плюс система маскировки, ап точнее сокрытия от радаров. Многочисленные оруджия (мелкокалиберные турели, торпедные отсеки, главное ордие (либо плазменный заряд, либо ионный. Долго заряжается, но кааааак даст...)

6) Доп. Информация:
Разумеется, экипаж корабля, а это не больше ни меньше – две с половиной сони обученных астронавтов, набранных из совершенно разных рас, наций и народов. Все таки, корабль же пиратский, точнее это космические скитальцы, как они сами себя называют. Команда прекрасно обученная и сплоченная, закаленная в многочисленных космических и не только боях. Здесь и механики, и абордажная команда, и орудийные расчеты, и навигатор (к слову сказать, один из трех членов команды, способный открывать порталы, что значительно сокращает время путешествия от одного мира к другому. Собственно абордажная команда – это уже 150 человек, еще 25 – орудийные расчеты легких турелей, еще 10 – механики, еще 50 – пилоты истребителей и бомбардировщиков (35/15 соответственно). Трое навигаторов, казначей, первый помощник капитана и соответственно все остальное - экипаж мостика, с радистами астрономами и прочими. Ремонтные работы корпуса и систем, а так же медицинские работы, выполняют исключительно многочисленные дройды и нанороботы.
К слову сказать – корабль так же разумен и постоянно поддерживает своеобразную ментальную связь как с капитаном, так и с каждым членом команды, что предупреждает появление «зайцев» или тех, кто бы посмел затесаться в команду без ведома капитана и тем более корабля. Корабль обычно проецирует галограмму женщины, которая на своей территории постоянно находится рядом с капитаном.
Так же на корабле имеется один из создателей Невесты Ветра - дарай Нарти (это ласково. Полного его имени уже нито не знает, но кому интересно - Нарлинэт Итерис)

нашел, наконец, нормальную картинку. Любуйтесь: Невеста Ветра, любить и жаловать - НЕ прошу.
http://cs5385.vkontakte.ru/u798626/109237035/x_f8267f9d.jpg

Отредактировано Кристобаль (2011-07-31 00:14:03)

0

5

Принят. Играем.

0

6

1. Риолла арр - Д-дхар
2. Арр
3. слуга дома Д-дхар
4. Характер
"тень, взгляд из тени, лукавый и умный, грация и шарм, черная кошка в ошейнике, преданность, хладнокровие и рассудок. Рябь." таким сен-образом наградил бы ее хозяин, если бы умел их плести.
Цель - смысл ее жизни. Добраться, достигнуть, проложить к ней тропу и выиграть конфетку, похвалу хозяина, которая будет выражена лишь малейшими изменениями его черт лица. Это и спортивный интерес: каждое сложное задание – вызов ее умению.
С собеседником она спокойна, доброжелательна, учтива, никогда не доставит неудобства.  У себя дома – самом укромном месте в ее мире - она позволяет сбросить щиты ментальные и эмоциональные, расслабиться и быть тем, кем она пожелает – ленивой кошкой, яростным барсом,  большим сонным и пушистым.
5. Умения
актерские безупречные, плетения интриг, владение всевозможными ножами, шпильками и прочими «карманными» принадлежностями, а так же аррскими  и дарайскими приборами: в частности, 1. Портационный 2. Коммуникационный.
Видящая на самом слабом уровне: врет - не врет.
6. Доп. информация.

Возраст 190

Биография
С самого детства милый ребенок с ясными глазами привлекал взрослых и вызывал если не умиление то приязнь, а после получаса тихого (а Риолла была весьма тихим ребенком) присутствия, про девочку просто забывали, занимаясь своими обычными делами – интригами. Хлопая круглыми глазенками, она впитывала в себя все то, чему других учили в чуть более позднем возрасте, впитывала и набиралась замашек. А потом появился дарай, который нашел девочку очень полезной и начал ее стажировку. Прямо из под стола. За года обучения из девочки, как ни странно, получилась девушка, вот только глаза уже давно не были широко распахнуты навстречу миру – глубокий почти черный взгляд в доме аров и дараев прикрывали густые ресницы. А в мастерстве воплощения интриг с ней могли бы поспорить, но только избранные.

Внешность:
ее внешность достаточно вариабельна: строгий деловой костюм, изящное вечернее платье, ажурная рубашка. Остается постоянным одно – три цвета глубокое бордо, темное золото и цвет мокрого речного песка. Первое – цвет глаз и вьющихся упругих кудрей, третье –кожи и второе – макияжа, хотя он мог зависеть и от обстановки. Узкое лицо с тонкими чертами, глаза формы юрких рыбок, стройная шея.

0

7

собственно, пока никого кроме меня не намечается.. чтоб не стояло..
принята~

0

8

Принята. Прошу прощения за задержку.

0

9

1. Шоорлу Витар
2. Эль-ин
3. Воин клана
4. Бездарь и балагур в обыденном поведении, в действии скрученная пружина, отдает себя делу без остатка. А дело может быть разным, значит и охранять зачастую нужно разных личностей, с которыми в жизни он и не стал бы общаться ввиду того, что отдых - это то что он любит.
5. Достаточно старый и опытный, Мастер парных клинков с крючьями, высокая скорость движений (для эль-ин), зримая для любого (не "был тут а теперь там"). Чародейство - принципиально поисково-обнаружительное на предмет опасностей и боевое на предмет найденных опасностей. Сворачивает сен-образ так, что тот может быть сложным и смертоносным оружием, попадающим в брешь обороны противника, причем шаблонов не имеет, каждое новое выпущенное на свет действительно новое и имеет конкретную цель. Крылья так же несут опасность для противника, ибо Витар, т.е. используются по необходимости от дубинки до лезвий (и не дай вам Ауте, проверят их на остроту!)
http://s002.radikal.ru/i200/1006/c8/d0f1bdaf1119.jpg
6. Внешность
Каждый эль-ин - индивидуальность и в плане мышления и в плане одежды, а Шоорлу собрал со всех эль-ин самые типичные черты: высокий и худой, только мгновенность и стремительность движения в первые моменты шокируют,. цвета - черное с серым, (см) глаза, когти - черные, крылья пепельные с переходом от светлого к темному, остые.
http://s60.radikal.ru/i170/1006/52/f72598a410cb.jpg

Отредактировано Кавати (2010-06-30 20:57:40)

0

10

Принят! (С условием того, что мы еще обсудим способности)

0

11

Принимаю способности. Слово Клэру, если у него есть претензии.

0

12

Принят...(все оговорено, включая небольшой бонус)

0

13

Появилось два новых демона... описание будет возможно посмертно.
Также буду рад новым анкетам, у вас появиться реальный шанс столкнуться со своими творениями...
Всем заранее спасибо.

0

14

1. Имя\прозвище
Саэтея тор Дериул
2. Раса
эль-ин
3. Должность
Танцующая с Ауте
4. Характер
Любопытная юная Тея. Умна и эгоистична. Родственников любит до безумия, совершенно не понимает термина "враг". Смысл жизни - танец и познание через него окружающего мира.
5. Умения
Танцующая с Ауте, чародей среднего уровня.
6. Доп. информация.
Давным-давно, еще до установки Щита, потеряла своего Риани. Потрясение было настолько серьезным, что Саэтея затерялась в Изменении. Пришла в себя совсем недавно. Внешность: серебряная грива волос, белейшая кожа истинной Теи, серебристые с фиолетовыми искрами глаза и такой же имплантант в виде капли. В волосах две фиолетовые пряди, губы и коготки того же оттенка. Крылья - фиолетово-лиловый туман с серебристыми узорами и белыми искрами.
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/130275--36763697-m549x500.jpg

Отредактировано Сайрит тор Нед'Эстро (2011-01-02 21:30:35)

0

15

1. Лазурит тор Нед’Эстро
2. Эль-ин
3. Расплетающая Сновидения. Изучает чужие сновидения.
4. «Ходячее бедствие», ее любимое занятие – дразнить окружающих, доводя их до «точки кипения». Упряма, стервозна, избалована, впрочем, как все эль-леди. Любопытна до грани патологии, при этом отнюдь не страдает излишней доверчивостью к окружающим. Выглядит всегда такой, какой ее хотят видеть, подстраивается под желания собеседника, бесцеремонно пользуясь его воспоминаниями. Всегда говорит правду, но при этом обладает способностью выражаться так туманно и расплывчато, что правда становится почти ложью…
5. Мастер Сновидений. Мастер Чародейства (специализируется на иллюзиях).
Ее сила – сны. В пространстве снов может делать все, что угодно и с кем угодно.
6. Девушка-призрак, видение. Характерные признаки линии Рит – пепельные волосы, серые глаза и серая кожа… Полные, четко очерченные губы.. Чаще всего носит свободное платье с широкими рукавами, которые при движении рук создают иллюзию тумана и расплывчатого силуэта.
Типичная представительница линии Рит. Выйдя из возраста вене, какое-то время болталась, увлеченно изучая чужие миры, потом попалась на глаза Мастеру Сновидений (точнее, попалась на «горячем», когда самовольно решилась залезть во сны к Мастеру Сновидений). Кесрит-тор в тот день была в хорошем настроении, поэтому после хорошей трепки согласилась взять нахалку в свои ученицы… Под руководством Кесрит Лазурит достигла довольно больших успехов, быстро пройдя путь от ученицы до Мастера. Неожиданно увлеклась изучением сновидений аров, поскольку они отличались от привычных бОльшей плотностью, яркостью и отчетливостью. Были практически материальны. Она выяснила, что человеческие сновидения – источник практически неисчерпаемой силы и власти для того, кто умеет их использовать.
http://i053.radikal.ru/1103/2f/b4d29a51b9b1.jpg

Принята.

Отредактировано Тэмино (2011-03-19 13:28:12)

0

16

1. Имя\прозвище
Нериэл\Чума Ауте
2. Раса
d'ha'meo'el-in
3. Должность
Чистильщик Дома Боли, по совместительству дознаватель.
4. Характер
Холодный, расчетливый беспринципный тип. Ироничный наглый циник с задатками откровенного садиста. Своенравен. Всегда ищет легкие пути достижения цели, но особо грязные варианты предпочитает скрывать, как впрочем не забывать и при остальных обстоятельствах спускать концы в воду. Редко улыбается, как правило желчно. Извращенное чувство юмора. Бывают сильные перепады настроения, которые сколько бы он не пытался сдерживать время от времени вырываются наружу в жестокой для окружающих и в особенности для жертв форме.
5. Умения
Мастер чародей. Довольно хорошо обращается с полуторным мечом. Искусство ядов, пыток и методов допроса.
6. Доп. информация.
Прошел усиленную, требующую полной выкладки подготовку в одном из карательных отрядов. Выслужка лет и опыт бесконечных допросов, поимка предателей и уничтожение неугодных Дому лиц на протяжении многих лет неторопливо, но с равноускоренным темпом способствовали продвижению в кругах Дома. Нериэлу было совершенно плевать на пути и методы которыми он добивался поставленных целей. Приказы закон, но до каких пор. В своей жажде продвижения по лестнице он не собирался останавливаться ни перед чем.
7. Внешность. Высокого роста с четко выраженными чертами лица. Глаза бесцветные, создают ощущение полной отрешенности и скуки. Худощавый, но при этом довольно сильный. Носит темно-бардовые одеяния и темно-синие не блестящие на свету доспехи. Крылья темно-бордовым сгустком темной материи, словно тени крыл летучей мыши или длинный плащ витают позади.   
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0313/2d/1e9f764194ff04e51a2a0a1f2d868a2d.jpeg

принят....

Отредактировано Рассекающий (2011-03-20 19:36:56)

0

17

Сайрит тор Нед'Эстро
поменяй картинку для Саэтеи... что-то покрасивее поищи...

0

18

Прозьба всех ИГРАЮЩИХ пторыми ролями прописать инвентарь с помощью редактирования...
добавив в самом конце...

Внешний вид:
С собой:
Самочувствие:

Эти строчки должны будут меняться в зависимости от того что происходит с персонажем.

0

19

1. Имя\прозвище
Итонэ Тёмный, Связывающий-Тропы-Среди-Ауте/ "Леди Нэшши!.. ой, извините"
2. Раса
Эль-ин, выходец из демонов
3. Должность
Осведомитель, шпион.
4. Характер
Во времена пребывания на Эль-онн/ в Ауте - послушен велениям Матери Нэшши/ насмешливый, упрямый. Вне этих мест - скептик, увлекающийся философией. Незаметен и трудолюбив. Умело притворяется скучающим, пряча любопытство. Редко проявляет свои эмоции, скрываясь под маской скуки. То есть нужно как минимум что-то очень неприятное, чтобы Нэшши перестал делать вид, что ему скучно и неинтересно.
5. Умения
Аналитик. Заклинатель. Прикидывается наивным и ничего не понимающим, когда надо. И когда не надо тоже. Часто выскальзывает из поля зрения, оставаясь на виду.
6. Доп. информация.
Итонэ - ходячая загадка, возрастом эдак лет в пятьсот. Откуда взялся, куда пропадает? И Эпидемию в Ауте пересидел, и триста лет в свой онн никого не пускал - дулся из-за проекта "Щит". Но тихо так дулся, без показухи. Разве что два-три особенно чудесных пейзажа испортил на Небесах, а так - тихо, мирно.
Внешне сильно похож на девушку. Скромную, кроткую и нежную. Бледноватая кожа, изумрудные глаза, тёмно-коричневые волосы... Лёгонький доспех, отливающий зеленью и медью. Ремешок и странное ожерелье на шее... А имплантант - тёмно-коричневый, в глубине которого прыгают зелёные искры.

Отредактировано Тирихель (2011-05-15 17:34:50)

0

20

Дарай зашел в проем-портал, что в комнате находился вместо дверного проема. Табличка исчезла, в комнате стоял Эль-ин... 
-Ну чтож, Итонэ Тёмный, Связывающий-Тропы-Среди-Ауте... как вас попроще то называть?.. расскажите о себе немного. Скажем, ваш предыдущий заказ как был выполнен? можно без особых подробностей, и вот еще что...
он указал на шкаф неизвестно откуда взявшийся ...
-Возьмите из шкафа все что вам необходимо, и покажите мне...

+1

21

Итонэ Тёмный

Лёгкий и вместе с тем уважательный поклон дараю. И наивные, широко распахнутые глаза, на дне которых - тонкая пелена скуки. Как и всегда.
- Предыдущий заказ? - Нэшши слегка нахмурился. "Стоит ли говорить? Каковы могли бы быть последствия? Хотя говорят же - "дело сделал, гуляй смело". - Как всегда, с вероятностью неудачи. Данные могли оказаться недостаточно... - Итонэ покачал головой, пробуя нужное слово на вкус, - ...недостаточно точными. Или могли быть неверно истолкованы. Со временем, полагаю, этот недостаток уйдёт.
Решив, что небольшой рассказ вполне можно считать завершённым, Тёмный приоткрыл шкаф. Совсем чуть, не желая убирать известную долю загадки. В темноте рука то и дело на что-то натыкалась, и приходилось на ощупь опознавать предмет. "Мечи. Длинный, одноручник... рядом такие же, но других размеров. Бутылочки? С этим поосторожнее, мало ли чего там. Хотя вот," - пальцы вцепились в холодную округлую вещь, - "вполне хороший предмет. Зажимаем. А, теперь неудобно качаться." Дверцу приоткрыли пошире. "Топор? Нет, полегче и практичнее. Ну вот, ножик. Вполне подходит".
И, достав "добычу", Итонэ спокойно протянул склянку и нож дараю.

0

22

-Кхем... и что же ЭТО?
Дарай интонацией выделил последнее слово.
- Если вы все еще не поняли от полноты вашего описания будет зависеть ваше попадание туда...
Он указал рукой через плече, в сторону портала.
- Так же, акцентирую ваше внимание на том, что меня не устроил ваш ответ о предыдущем задании...
Хмурый взгляд казалось просверливал Эль-Лорда насквозь...
-И еще... вы же аналитик, а я чувствую в вас скорее канцелярскую крысу сбежавшую из лаборатории и не знающим куда деваться теперь. И уберите этот сен, вам он не идет... если выражаюсь не ясно, то поясню это намек - меньше пафоса в душе... больше старания, желания, самосовершенствования...

0


Вы здесь » Мир Ауте » Прием анкет. » Прием NPS